Рельсосверлильный станок 19.123.000.000 СБ
Автономный рельсосверлильный станок оснащен ДВС и предназначен для сверления отверстий под стыковые болты и рельсовые соединители в объемнозакаленных и незакаленных рельсах типов Р50, Р65 и Р75
Любой, кто видел сложенные штабелями рельсы, наверняка задавался вопросом о том, как же скрепляют между собой эти монолитные стальные громадины. Точнее даже не как скрепляют, а как делают отверстия для креплений, ведь повредить рельс, способный выдерживать ежедневное передвижение многотонных составов, кажется невозможным.
Для производства отверстий в рельсах долгое время использовалась тяжёлая путевая техника, требующая больших затрат средств и времени на эксплуатацию, сегодня же существуют автономные рельсосверлильные станки, управляемые одним человеком. АО «Алатырский механический завод» предлагает вам уникальное устройство на рынке железнодорожных работ — рельсосверлильный станок 19.123.000.000 СБ.
Применение рельсосверлильного станка
Рельсосверлильный станок с ДВС — это продукт отечественной разработки, адаптированный под наши климатические условия и путевые реалии. Его призвание — это создание технических отверстий в рельсах, которые будут использованы под болты для крепления рельс друг к другу и к шпалам. Рельсосверлильный станок может работать со всеми используемыми на территории бывшего СССР типами объёмнозакалённых и незакалённых рельсов: Р50, Р65 и Р75. Рельсосверлильный станок используется для прокладки новых участков путей и для текущего, либо капитального ремонта уже существующих отрезков железной дороги. При этом наш рельсосверлильный станок может быть использован как дополнение к крупной рельсорезной технике, так и как основное устройство для работы.
Рельсосверлильный станок также имеет функцию снятия фаски и раскатки краёв отверстия, что повышает прочность металла рельса и снимает фаски с обеих сторон. После всех процедур рельс становится полностью подготовленным к эксплуатации, его можно будет укладывать и скреплять без какой-либо дополнительной обработки. А так как все работы рельсосверлильный станок производит прямо на месте ремонта или прокладки путей, процесс пойдёт намного быстрее.
Технические характеристики:
· максимальный диаметр сверла: 36 мм;
· максимальный ход шпинделя: 38 мм;
· номинальная частота вращения шпинделя: 240 об/мин на первой скорости, 390 об/мин на второй скорости;
· рабочая подача шпинделя: 0.0755 мм/об;
· время сверления отверстия: не более 100 сек на первой скорости, не более 60 сек на второй скорости;
· размер снимаемой фаски: (от 1,5 до 3,0) х45 мм*угол;
· время снятия фасок с двух сторон отверстия: 45 сек;
· двигатель: ДВС Honda GX-160;
· максимальная мощность при 3600 об/мин: 4.0 кВт;
· средняя наработка до отказа: не менее 100 часов;
· срок службы: не менее 5 лет;
· корректированный уровень звуковой мощности: не более 95 дБА;
· сухая масса: не более 55 кг;
· габаритные размеры: 620х625х520 см.